Аэропорт Шереметьево включает в себя шесть терминалов, в каждом из которых оказывается множество услуг для пассажиров и прочих посетителей. Если у пассажира много времени, он может провести его в комфортном зале ожидания, посетить магазины, кафе, найти интересные для себя увлечения. Кроме того, есть здесь и возможность получить медицинскую помощь, воспользоваться интернетом, душевой, парикмахерской, зарядить технику и т. д.
В терминалах Шереметьево оказываются такие виды услуг:
- бюро находок и стойки розыска багажа;
- упаковка багажа;
- камера хранения, услуги грузчиков;
- залы ожидания, конференц-залы для переговоров;
- храм для верующих;
- комната матери и ребенка, детские игровые зоны;
- медицинский и ветеринарный пункт;
- точки зарядки техники;
- зоны бесплатного Wi-fi;
- душевые и санузлы;
- отделение почты, туристические агентства и прочее.
Медицинские услуги в аэропорту
В различных терминалах аэропорта в общей сложности работает 5 медпунктов, которые могут оказать первую помощь пассажирам при острых заболеваниях и обострениях хронических недугов. Пункты работают круглые сутки.
В этих точках можно договориться о сопровождении больного пассажира медицинской бригадой во время рейса.
Кроме того, в Шереметьево есть несколько аптечных пунктов — в терминалах B, D и E. Они работают круглосуточно.
Точки зарядки техники и наличие Wi-Fi
Терминалы E и F оборудованы стойками, окрашенными в красно-белые оттенки, для зарядки техники в общей зоне. Эта услуга бесплатная. Здесь есть стандартные USB-разъемы и обычные розетки.
Что касается беспроводного интернета, то он есть в терминалах D, E и F. Чтобы получить доступ, нужно авторизоваться на специальном портале и подтвердить свой номер телефона.
Гигиенические услуги
Если пассажиры долго ожидают рейс, они могут воспользоваться душевой комнатой, парикмахерской или спа-салоном. Платный души спа-салон есть в терминале D, а парикмахерская — в терминале E. В ночное время они не работают.
Услуги для пассажиров с инвалидностью
Шереметьево — современный аэропорт, который полностью адаптирован для лиц с инвалидностью и другими проблемами со здоровьем. Здесь есть услуга помощи при посадке, сопровождения до трапа, бесплатные телефоны для связи с диспетчером. На многих устройствах есть функция громкой связи, чтобы пассажиры с плохим слухом все услышали.
Для передвижения слабовидящих пассажиров пол терминалов выложен специальной тактильной плиткой, идя по которой, можно добраться до информационной стойки и заказать бесплатную услугу сопровождения.
Кроме указанных услуг, существует большой перечень других. Находясь непосредственно в аэропорту, можно узнать как на официальном сайте, так и на различных информационных табло, есть ли здесь та услуга, в которой вы нуждаетесь в данный момент.
Наши цены на отели вас приятно удивят и вы сможете забронировать их в режиме онлайн.